пятница, 8 февраля 2013 г.

доклад на тему выживание в лесу

Сообщения: 1396Зарегистрирован: 12 дек 2008, 23:12

Мои отчеты о приключениях:

Главное - мы выжили!!!Я не осмеливался создать эту тему до того, как будет сделано что-то конкретное. Теперь, когда уже самое трудное позади, я создаю эту тему, чтобы описать здесь суть проекта. Всего 2 дня назад я еще был на Камчатке, у меня в голове стопятьсот литровый котел вкусной каши из информации и мыслей, которые копились около полугода, так что простите за возможный сумбур в изложении. Хочется очень много рассказать, но я могу упустить много интересных моментов, поэтому будет очень хорошо, если все, кому это интересно, будут смело не стесняясь задавать побольше вопросов.Мысли о проведении большого выживания давно витали в головах некоторых людей (меня в том числе). И вот примерно полгода назад зародилась конкретная идея - не просто повыживать, а еще и снять документальный фильм об этом. Примерно в апреле началась активная работа по разработке модели и концепции этой идеи. Создание фильма открывало много возможностей и очень влекло нас. В результате съемка фильма стала более приоритетной задачей чем даже само выживание. Мы сразу решили, что снимать нужно профессиональной камерой, а она весьма дорогое удовольствие, даже в прокате. Началась работа со спонсорами. В этот же момент пришла такая мысль: раз уж мы делаем проект на спонсорские деньги, то место для выживания нужно выбирать такое, куда мы сами вряд ли бы смогли поехать. Решение пришло довольно быстро когда мы поглядели на карту России Камчатка! После того, как мы утвердили Камчатку даже далекий Алтай (который мы разрабатывали изначально в качестве места для выживания) стал казаться нам вариантом минимум, на случай, если спонсоров не найдем совсем. В итоге мы не отказались от Камчатки даже в условиях жесткой нехватки средств. Модель самого выживания многократно менялась и в итоге выродилась в то, что я должен буду выживать один и даже не общаться со съемочной группой. Скажу самое интересное: я честно выживал 11 дней(и ночей) в условиях горной местности. Видеоматериал отснят. Я выжил! Съемочная группа тоже выжила! Это главное, но как все это происходило - очень большая и интересная история.Очень рекомендую следить за нашего фотографа, в котором уже есть парочка записей об этом проекте (с фотографиями!) ( и )P.S.Информацию буду выкладывать здесь порциями, т.к. написать все в один присест просто невозможно. И спрашивайте, спрашивайте меня побольше обо всём, пока я не забыл детали

Сообщений: 36 • • 1,

Все о походах с минимальным снаряжением, выживании в городе и за его пределами

www.rostov-extreme.ru • Просмотр темы - Выживание на Камчатке

Комментариев нет:

Отправить комментарий