суббота, 9 февраля 2013 г.

настойка на поморе пчел чем полезна

Сейчас я хочу пригласить в студию жителей г. Медынь калужской области. Этот город считается неофициальной медовой столицей. И они приехали сюда специально, узнав, что у нас будут такие герои, которые нуждаются в помощи. И привезли с собой спасительные медовые рецепты. Встречайте, гости передачи пасечники Людмила и Борис Харлапановы.

ГМ: тема нашей передачи «Здоровье в бочке мёда». И здесь нам тоже может помочь мёд. Мы с вами можем сделать напиток, который способствует нормализации давления.Рецепт:0,5 стакана свекольного сока, 0,5 стакана морковного сока, добавим 2 ст. ложки меда. И будем употреблять по 1 ст. ложке.Рецепт: А ещё можно сделать душистый чай для нормализации давления. Мы возьмём по 1 чайной ложке мать-и-мачехи, листьев липы, душицы, семена укропа, плодов малины. Залить литром кипятка. Настоять. Пить по 100-150 граммов 3 раза в день перед едой.Рецепт:Полезно рассасывать под языком 1 грамм маточного молочка – укрепляет организм и дает жизненные силы (ред.: а я читал в справочнике, что под язык 10-100 мг,… т.е. Геннадий превысил дозировку как минимум в 10 раз,… увы, неточностей в М+ хватает).

- нервы пострадали, и с жильём проблемы. Т.е. вся эта нервотрёпка, мытарства.

ГМ: после того, как вы всё это пережили, как у вас со здоровьем?

- дело было так. Я поехала в районный центр по срочным делам. А Женя осталась дома,… с ней были мой внук и сын, им по 5 лет,… и внучка моя, ей 6 лет,… и соседка привела двух своих детей, мальчика и девочку, они двойняшки. И вот когда нам позвонили, сказали, что из окон дым идёт, мы быстренько поехали домой. Когда приехали, там всё уже пылало огнём. Люди кричали, что в доме осталась девочка. Я попыталась,… но, увы. Потому уже я думала, что мне оставалось пройти всего 5-6 метров до комнаты, где девочка находилась. Это была соседская девочка. Она погибла. Я пыталась ещё несколько раз спасти её, но у меня ничего не получилось.Когда я выскочила из здания, дочь моя средняя кричит «мама наши ребятишки здесь». Я посмотрела, наши на месте. Т.е. моя Женя спасла детей, и ребёнка-инвалида 6-летнего вытащила. По очереди всех вытащила. Единственное, что она не нашла девочку соседскую, Аню,… потому что она играла в моей комнате. Наш дом, это бывший школьный интернат.

Наши первые герои обратились на программу Малахов+ за помощью. Вот что они пишут: «Пожар в нашем доме вспыхнул моментально. А ведь в доме находилась моя семилетняя дочь и двое внуков. После того случая никак не могу придти в себя». Авторы этих строк сегодня у нас в гостях. Встречайте Светлана и Евгения Арнольд.

ГМ: я думаю, что начнём с разминки шеи. Наклоны головы влево и вправо. Спокойно, не спеша. Амплитуду увеличивайте постепенно, плечи не поднимайте. Теперь сделаем наклоны головы назад и вперёд. Постарайтесь спокойно положить подбородок на грудь. По 10-12 раз хватит. Кровообращение улучшилось и сразу же стало ясно в голове.

Геннадий Петрович, какое упражнение сегодня будет с утра? С чего начнём день?

-----------------Сегодня 6 мая, четверг- 22 лунные сутки. Сегодня поберегите свои силы, отдохните. По возможности сходите в парную. Послушайте расслабляющую музыку, выпейте чаю из полевого хвоща с мёдом. Поделитесь с близкими чем-то полезным и нужным в плане знаний. Сегодняшний отдых должен принести радость и обновление вашему организму.-----------------

«Напитком молодости» называл Пифагор мед, а Авиценна говорил, что это лекарство от 100 болезней, и оставил своим потомкам более 200 рецептов на основе меда. На Руси говорили: «Кто мед пьет, того никакая болезнь не берет». Об этом сегодняшняя программа.

Материалы публикуются с согласия официального сайта Малахова Г.П. ( )

Малахов+: питание

» » » » Здоровье в бочке меда #

    Пароль:

и многое другое о том, как вести ЗОЖ

Телезрительские конспекты ток-шоу "Малахов+"

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Здоровье в бочке меда # » Малахов+

Комментариев нет:

Отправить комментарий